Внимание!

Хотите любой товар со скидкой 50% или полностью бесплатно?
На нашей площадке это возможно, даже очень просто и легко!
Что бы узнать подробности, свяжитесь с нами

Политика возврата платежей

Обращаем Ваше внимание, на то, что Администратор не может контролировать правомочность сделок между Пользователем и/или Покупателями и третьими лицами (в том числе Продавцами и/или Партнерами Системы). Кроме того, Администратор возвращает Платежи только в случаях, когда это не противоречит Правилам Системы и иным соглашениям Сторон.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ)

Статья 1.1.
- Администратор Системы обеспечивает Нормальную работу, Безопасность Системы, а также доступ Участника к Системе и/или ее Сервисам.

Статья 1.2.
- Участник (Пользователь) обязуется соблюдать Правила использования Системы, а также все предписания Администратора Системы (как письменные, так и устные), а также предписания Операторов.


2. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖЕЙ

Статья 2.1.
- Политика возврата Платежей Администратором Системы основывается на следующих Принципах:

Статья 2.1.1.
-Принцип возврата Платежей только Пользователю и/или Покупателю, законно применяющих Систему в своей деятельности и действующих в рамках законодательства Российской Федерации (далее – РФ) и ратифицированных РФ международных договоров.

Статья 2.1.2. 
- Принцип возврата Платежей только в случае не нарушения Пользователем и/или Покупателем Правил работы Системы.

Статья 2.1.3. 
- Принцип возврата Платежей только по правилам Системы.

Статья 2.1.4. 
- Принцип возврата только тех Платежей, которые фактически и юридически могут быть воз-вращены Администратором Системы.

Статья 2.1.5. 
- Принцип возврата Платежей только в случаях, когда затраты на действия по возврату и осу-ществлению Платежа могут быть компенсированы Администратору Системы Пользователем и/или Покупателем и/или иным лицом, являющегося участником правоотношений, связанных с Платежом.

Статья 2.2.
Администратор Системы возвращает Платежи Пользователю и/или Покупателю только в том случае, если:

Статья 2.2.1. 
Платеж совершен не уполномоченным лицом в виду:

Статья 2.2.1.1.
Незаконного использования данных Пользователя и/или Покупателя без его ведома и/или согласия;

Статья 2.2.1.2. 
Взлома Кошелька Пользователя.

Статья 2.2.1.3. 
Иных незаконных (в том числе, но не ограничиваясь, мошеннических) действий, которые привели к тому, что Платеж был совершен от имени и за счет Пользователя и/или Покупателя без их ведома и/или согласия.

Статья 2.2.2. 
Пользователем и/или Покупателем был соблюден порядок возврата Платежей, установленный в ст. 3.3. раздела 3 Соглашения.

Статья 2.2.3. 
Также при соблюдении п. 3.2.2. настоящей статьи Администратор возвращает Платежи в случае непредставления Продавцом товара/работы/услуги, либо предоставления некачественного товара/работы/услуги, недостатки которых невозможно устранить, либо в случае договоренности о возврате Платежа между Сторонами.

Статья 2.3.
Возврат Платежей осуществляется по следующим Правилам (Порядок возврата Платежей):

Статья 2.3.1. 
Пользователь и/или Покупатель обязан написать заявление на бумажном носителе или в электронном виде, если это возможно и указано в предписании Оператора, в произвольной форме, в котором тем не менее обязательно должен указать:

Статья 2.3.1.1. 
Время совершения платежа.

Статья 2.3.1.2. 
Способ оплаты, используемый при совершении Платежа.

Статья 2.3.1.3. 
Данные Пользователя и/или Покупателя, которые были использованы при оплате.

Статья 2.3.1.4. 
Сумму Платежа.

Статья 2.3.1.5. 
Назначение Платежа.

Статья 2.3.1.6. 
Кому был направлен Платеж (в том числе, если это возможно, номер Аккаунта и другие данные, с помощью которых можно провести однозначную идентификацию получателя Платежа, например, но не ограничиваясь: Интернет-магазин (веб-сайт), фамилию, имя, отчетсво получателя и т.д.).

Статья 2.3.1.7. 
Иные данные, необходимые для Идентификации Платежа.

Статья 2.3.2. 
Заявление о возврате Платежа на бумажном носителе, заверяется подписью Пользователя и/или Покупателя и в заявлении обязательно указываются паспортные данные заявителя. К заявлению в электронной форме в обязательном порядке прикладывается цветной скан паспорта в хорошем качестве и исполнении.

Статья 2.3.3. 
Внизу заявления о возврате Платежа ставится дата его подписания.

Статья 2.3.4. 
Заявление о возврате Платежа на бумажном носителе направляется Администратору Систе-мы по адресу, указанному Оператором.

Статья 2.4.
Права Администратора Системы:

Статья 2.4.1. 
Осуществлять авторские, исключительные и иные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, то есть на интеллектуальную собственность, принадлежащую Администратору Системы в полном объеме.

Статья 2.4.2. 
Требовать от Участника неукоснительного исполнения обязательств и правомерного использования прав, установленных в Соглашении.

Статья 2.4.3. 
Производить любые действия, направленные во исполнение Соглашения и необходимые для обеспечения Безопасности и Нормальной работы Системы, в том числе, но не ограничиваясь:

Статья 2.4.3.1. 
Производить ремонтные и профилактические работы с уведомлением Участников средствами Системы и/или иными способами;

Статья 2.4.3.2. 
Осуществлять контроль над Операциями и Платежами;

Статья 2.4.3.3. 
При необходимости самостоятельно регламентировать действия Участника, не урегулированные Соглашением и/или иными документами.

Статья 3.3.5. 
Заявление о возврате Платежа принимается от Пользователей и/или Покупателя, чьи данные можно с необходимой точностью верифицировать, т.е.:

Статья 3.3.5.1. 
Установить фамилию, имя, отчество (в случаях, национальных особенностей – фамилию, имя и/или второе имя);

Статья 3.3.5.2. 
Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан.

Статья 3.3.5.3. 
Иные данные, в случаях, когда это обусловлено законодательством Российской Федерации и/или правилами Системы.

Статья 3.3.6. 
Заявления по возврату Платежей принимаются в течение 15 (пятнадцати) дней с момента совершения Платежа. После истечения данного срока заявление по возврату Платежа принимается только в случаях согласия Администратора и наличия фактической возможности возврата Плате-жа. При этом:

Статья 3.3.6.1. 
Администратор Системы может вернуть Пользователю и/или Покупателю заявление, в случае, если в нем указаны неверные данные и/или указанных данных, не хватает для идентифи-кации Платежа.

Статья 3.3.6.2. 
В случае повторного (и последующих) рассмотрения заявки по Платежу Администратор Системы в праве продлить срок рассмотрения заявки на 15 (пятнадцать) дней.

Статья 3.3.7. 
Возврат Платежей в случае ошибки Пользователя и/или Покупателя при оформлении дан-ных необходимых для совершения Платежа осуществляется следующим образом:

Статья 3.3.7.1. 
При неверном оформлении банковского/почтового перевода Пользователь и/или Покупа-тель направляют уведомление, составленное по правилам п. 3.3.1. ст. 3.3. (за исключением того, что заявление составляется в электронном виде), по адресу технической поддержки.

Статья 3.3.7.2. 
Оператор рассматривает заявление Пользователя и/или Покупателя в течение 3 (трех) ра-бочих дней и в случае подтверждения информации о Платеже, либо возвращает Пользователю и/или Покупателю сумму Платежа на Аккаунт, либо уведомляет о необходимости переоформле-ния данных по Платежу.

Статья 3.3.7.3. 
В случае, если Пользователь и/или Покупатель не имеют доступ к Кошельку и/или на мо-мент рассмотрения жалобы по возврату Платежа не зарегистрированы в Системе, Пользователь и/или Покупатель по своему выбору:

Статья 3.3.7.3.1. 
Регистрируется в Системе;

Статья 3.3.7.3.2. 
Переоформляет согласно указаниям Оператора Платеж.

Статья 3.3.7.4. 
При неверном оформлении Платежа с помощью СМС сервисов Пользователь и/или Поку-патель обязуются обратиться в службу поддержки СМС-платежей по адресу технической под-держки.

Статья 3.3.7.5. 
После получения заявки Оператор в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Пользовате-лю и/или Покупателю инструкции по возврату Платежа.

Статья 3.3.7.6. 
В иных случаях при неверном оформлении Платежа Пользователем и/или Покупателем, Пользователь и/или Покупатель направляет заявку на рассмотрение по адресу технической под-держки.

Статья 3.3.7.8. 
После получения заявки от Пользователя и/или Покупателя Оператор в течение 3 (трех) рабочих дней предоставляет Пользователю мотивированный ответ и/или инструкции по возврату Платежа.

Статья 3.3.8. 
Рассмотрение жалоб по возврату Платежей осуществляется в срок до 30 (тридцати) рабочих дней.

Статья 3.3.9. 
УВЕДОМЛЯЕМ ВАС ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО АДМИНИСТРАТОР СИСТЕМЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАТЕЖИ, в случаях, когда:

Статья 3.3.9.1. 
Это противоречит законодательству и/или обычаям/обыкновениям гражданского оборота.

Статья 3.3.9.2. 
Есть решение органов государственной власти относительно Платежа, согласно которому возврат последнего не возможен.

Статья 3.3.9.3. 
Личность Пользователя и/или Покупателя не верифицирована с необходимой точностью. При этом Администратор информирует Пользователя (Покупателя) о необходимости предостав-ления соответствующих данных и последующем процессе рассмотрения возврата Платежа.

Статья 3.3.9.4. 
Обстоятельства совершения Платежа, а также все предшествующие и/или последующие действия Пользователя и/или Покупателя порочат деловую репутацию Администратора Системы и/или честь и достоинство его Операторов, и/или Партнеров Системы.

Статья 3.10. 
Также Администратор устанавливает особый порядок возвратов платежей на банковские (пластиковые, виртуальные и т.д.) карты. В данном случае возврат осуществляется согласно пра-вилам международных платежных систем и/или процессингового центра.


4. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖЕЙ ПАРТНЕРОВ СИСТЕМЫ И ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Статья 4.1.
- Политика возврата Платежей Партнеров Системы устанавливаются Партнерами Системы самостоятельно.

Статья 4.2.
- В случае, если Пользователь и/или Покупатель завершил работу в Системе и Платеж был совершен НЕ с помощью Сервисов Системы, возврат Платежей производится согласно Политике возврата Платежей Партнеров Системы и/или третьих лиц.


5. КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Статья 5.1.
- Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию, полученную при акцептировании, действии, реализации и после расторжения Соглашения.

Статья 5.2.
- Нарушение ст. 5.1. Раздела 5 Соглашения возлагают на Сторону, нарушившее данное обязательство, возместить все убытки, полученные другой Стороной (в том числе упущенную вы-году), третьими лицами.


6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Статья 6.1.
- Все споры, возникающие в связи с Возвратом Платежей, осуществляются путем переговоров Сторон в течение 30 (тридцати) дней с момента осуществления Платежа.

Статья 6.2.
- В случае не достижения согласия по возникшему вопросу о возврате Платежа, все требования Сторон передаются в суд (Арбитражный суд) по указанию Администратора Системы.


7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ СОГЛАШЕНИЯ

Статья 7.1.
- Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его акцептирования Пользователем и/или Покупателем.

Статья 7.2.
- Соглашение действует до момента, когда Пользователь и/или Покупатель полностью прекратил использование Системы и/или ее Сервисов. При этом презюмируется, что Пользователь и/или Покупатель не имеет претензий к Администратору Системы в том числе, но не ограничиваясь, по возврату Платежей.


8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Статья 8.1.
- Любые вопросы, не разрешенные в настоящем Соглашении, в том числе при участии нерезидентов Российской Федерации, разрешаются согласно законодательству Российской Федерации.

Статья 8.2.
- Администратор Системы оставляет за собой право самостоятельно вносить изменения в Соглашение. При этом изменения вносятся путем опубликования нового текста данного Согла-шения на Сайте Системы.

Статья 8.3.
- Соглашение состоит из Преамбулы и Разделов. Разделы делятся на статьи. Статьи – на пункты. Пункты на подпункты. Подпункты на абзацы.


9. АКЦЕПТ СОГЛАШЕНИЯ

Статья 9.1.
- Акцепт настоящего Соглашения происходит путем его прочтения и принятия содержащихся в нем условий, что подтверждается проставлением условного символа «галочка» в соответствующем поле сайте Системы.

Статья 9.2.
- Акцепт, то есть полное и безоговорочное принятия условий Соглашения, не может быть отозван после проведения действий, описанных в ст.

9.1. Соглашения.

Статья 9.3.
- В любом случае акцепт данного Соглашения подразумевает полное согласие с его условиями и гарантированностью совершения Пользователем и/или Покупателем и Администратором всех необходимых для реализации Соглашения действий.

Команда сайта
Пользователи
Онлайн
    Администрация не в сети
▲ Наверх